ФЭНДОМ

Политика
Условия использования
Конфиденциальность
Лицензирование
Создание вики
Отказ от ответственности
ещё...

Последнее изменение: 22 мая 2018 года.

Регулярно проверяйте настоящую политику конфиденциальности, чтобы отслеживать изменения.

Настоящая Политика конфиденциальности описывает персональные данные, которые компания Wikia, Inc. (далее — «Викия», «ФЭНДОМ», «мы», «наш», «наши») собирает, использует и хранит на сайтах fandom.com, wikia.com и wikia.org (включая все поддомены) и в мобильных приложениях под торговыми марками «ФЭНДОМ» или «Викия» (совместно именуемые «Веб-сайт»).

В настоящей Политике конфиденциальности подробно описываются ваши персональные данные, которые мы собираем, способы использования таких данных, а также ваши права в отношении хранящихся у нас ваших персональных данных.

Внимательно ознакомьтесь с положениями Политики конфиденциальности. Посещая или пользуясь Веб-сайтом или регистрируясь в качестве участника, вы подтверждаете, что полностью прочитали и ознакомились с настоящей Политикой конфиденциальности.

Обращаем ваше внимание, что настоящая политика не распространяется на любые другие сайты, на которые вы переходите по ссылкам, и мы не осуществляем контроль над тем, какую информацию получают от вас эти сайты.

Настоящая политика конфиденциальности выполняет требования «Общего регламента по защите данных» («GDPR»), закона о защите данных, который применяется в отношении обработки персональных данных лиц, находящихся на территории Европейской экономической зоны («ЕЭЗ»). В конце настоящей Политики конфиденциальности добавлены разделы, относящиеся исключительно к лицам, проживающим на территории ЕЭЗ.

Содержание

Мы уважаем ваше право на конфиденциальность. Наша основная цель — гарантировать надлежащую работу Веб-сайта для наших пользователей, а также обеспечить сбор и использование персональных данных в соответствии с требованиями применимого законодательства о защите данных.

В последующих разделах Политики конфиденциальности изложена более подробная информация о следующих аспектах:

  • О нас
  • Дети
  • Персональные данные, которые мы собираем, и как мы их используем
  • Файлы cookie и третьи лица, которым мы предоставляем ваши персональные данные
  • Отказ от персонализированной рекламы на сайте
  • Анонимные данные
  • Безопасность
  • Хранение данных
  • Сторонние сайты
Дополнительные положения Политики конфиденциальности для пользователей, проживающих на территории ЕЭЗ
  • Наши законные интересы в обработке ваших персональных данных
  • Права пользователей из ЕЭЗ
  • Международная передача данных
  • Жалобы, вопросы и предложения
О нас

Wikia, Inc — компания, зарегистрированная в штате Дэлавер, США (корпоративный номер: C2935209), юридический адрес: 360 3rd Street, Suite 750, San Francisco, CA 94107. Мы являемся оператором персональных данных, собираемых у вас в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Мы уважаем ваше право на конфиденциальность и будем обрабатывать только предоставленные вами персональные данные согласно применимому законодательству по защите данных.

Дети

Мы собираем персональные данные, указанные в разделе «Информация, которую мы о вас собираем», у всех детей, использующих наш Веб-сайт без контроля родителей.

Если вы младше 16 лет (для пользователей из ЕЭЗ, кроме Великобритании) или 13 лет (для пользователей из всех других стран, включая Великобританию), вы не можете пользоваться Веб-сайтом, если ваши родители или уполномоченные опекуны не предоставили нам своё согласие на ваше пользование Веб-сайтом.

Персональные данные, которые мы собираем, и как мы их используем

1. Зарегистрированные участники

Для получения доступа к информации на нашем Веб-сайте регистрация (т.е. создание учётной записи «ФЭНДОМА») не требуется. Регистрация необходима исключительно в следующих целях:

  • создание нового сообщества ФЭНДОМА;
  • внесение правок в материалы определенных сообществ ФЭНДОМА (т.е. сообществ, которые запрещают анонимное внесение правок);
  • управление или администрирование сообществ ФЭНДОМА (такие участники проверяют контент в своих сообществах и могут, например, отклонять правки, предложенные другими участниками);
  • участие в обсуждениях (например, комментирование статьи или видео, опубликованныех в сообществе ФЭНДОМА) и отправка информации в чатах; или
  • просмотр контента в мобильном приложении ФЭНДОМА.

Для регистрации нам потребуются от вас следующие данные: уникальное имя участника, действительный адрес электронной почты, пароль и дата рождения. По вашему усмотрению вы также можете предоставить следующие необязательные данные: имя, фамилия, пол, интересы и хобби. Такая информация называется «Данные регистрации».

2. Все посетители Веб-сайта (включая зарегистрированных и незарегистрированных пользователей)

Мы понимаем, что большинство пользователей нашего Веб-сайта не являются зарегистрированными участниками. В таких случаях мы собираем информацию, когда вы изменяете содержимое страницы Веб-сайта (например, вносите правки, загружаете изображения и т. д.). Указание о предоставлении вами такой информации сохраняется во вкладке истории, связанной с отредактированной страницей или соответствующей служебной страницей/страницей с изображениями, а также на странице свежих правок и в ваших правках. Кроме того, если вы обращаетесь к нам с запросом, мы также храним копию такого запроса, чтобы гарантировать его обработку на должном уровне. Помимо информации, которую вы предоставляете нам напрямую, мы также собираем с вашего компьютера или устройства следующую информацию при использовании нашего Веб-сайта: IP-адрес, продолжительность посещения, браузер, язык браузера и операционная система вашего компьютера. Мы также собираем анонимные данные о посещенных страницах Веб-сайта и поисковые запросы, вводимые пользователями. Такие данные называются «Анонимными данными».

Мы используем Регистрационные данные и Анонимные данные для улучшения работы Веб-сайта путем сбора информации о поведении пользователей на Веб-сайте и их возможных интересах. Регистрационные данные и Анонимные данные также используются для выбора и показа целевой рекламы или контента.

Файлы cookie и третьи лица, которым мы предоставляем ваши персональные данные

Наш Веб-сайт также использует файлы cookie для сбора информации о вас, а также для того, чтобы отличать вас от других пользователей Веб-сайта. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые наш Веб-сайт сохраняет в вашем браузере. При посещении Веб-сайта файлы cookie помогают распознать вас и ваш браузер, а также отследить ваше поведение на сайте, и как вы используете его функции. Такая информация служит для множества целей, включая адаптацию рекламы под ваши интересы. Файлы cookie очень полезны, так как они помогают нам улучшить пользовательский опыт. С их помощью мы можем отслеживать использование нашего Веб-сайта и распознавать ваше устройство (например, ноутбук, телефон или планшет), чтобы впоследствии адаптировать контент на Веб-сайте под ваши интересы. Мы не используем файлы cookie для сбора персональных данных о вас. Подробная информация о файлах cookie представлена на сайте www.allaboutcookies.org.

В большинстве браузеров имеется функция отключения файлов cookie, однако вы сможете продолжать пользоваться нашим Веб-сайтом даже после их отключения. При этом следует понимать, что некоторые возможности Веб-сайта могут работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Наш Веб-сайт работает с третьими лицами, включая рекламные агентства и компании по анализу сайтов, которые используют файлы cookie для сбора информации о вашем поведении при посещении нашего Веб-сайта и сторонних сайтов, такие как IP-адреса и историю поиска. Такая информация, собранная с помощью файлов cookie, обычно используется сторонними рекламными сетями для показа рекламы, адаптированной под ваши предпочтения и интересы. Некоторые из наших сторонних поставщиков, включая рекламные агентства и компании веб-аналитики, также могут использовать мобильные идентификаторы для сбора информации и предоставления поведенческого таргетинга через ваши мобильные устройства и наши мобильные приложения.

На нашем сайте используются два вида файлов cookie:

1. «Файлы cookie немаркетингового характера» — файлы cookie, которые используются для анализа трафика и верификации.

Примеры таких файлов cookie, собирающих информацию о наших пользователях:

a. Сервис Google Analytics, который использует файлы cookie для анализа трафика и сообщении о необходимых улучшениях сайта;

b. Сервис Quantcast, который собирает информацию о количестве посетителей на Веб-сайте, и на её основе создаёт маркетинговое исследование; и

c. Сервис comScore, который работает аналогично Quantcast.

2. «Маркетинговые файлы cookie» — это файлы cookie, которые используются для маркетинга и показа вам целевой рекламы

a. Платформы для веб-издателей (Supply Side Platforms), например ADX от Google, которые используют файлы cookie для сбора информации об истории посещений для таргетинга рекламы;

b. Платформа управления данными Salesforce DMP, ранее известная как Krux. Salesforce DMP использует множество технологий, включая файлы cookie, для сбора обезличенных данных на основе анализа вашего поведения на нашем Веб-сайте. В частности, платформа Salesforce DMP сегментирует наши данные пользователей по определённым категориям — фанаты комедий, игр, Звездных войн, Бэтмена и т.д. (вся сегментация данных осуществляется анонимно).

В мобильных приложениях ФЭНДОМА пользователей просят указать сообщества, которые их интересуют (например, Звездные войны, Бэтмен и т.д.). Такая информация также используется для сегментации. Чтобы узнать подробнее о том, как платформа Salesforce DMP собирает и использует такую обезличенную информацию, перейдите по ссылке Salesforece DMP Privacy («Политика конфиденциальности Salesforce DMP») на сайте salesforce.com. Компания Salesforce является участником Инициативы по сетевой рекламе (Network Advertising Initiative, NAI), и вы можете воспользоваться инструментом NAI для запрета на использование нами данных Krux для показа вам целевой рекламы, как указано ниже.

Отказ от персонализированной рекламы на сайте

Вы можете отказаться от получения целевой рекламы от рекламодателей и сетей рекламных агентств, которые участвуют в Инициативе по сетевой рекламе (NAI) и придерживаются принципов саморегулирования Альянса интерактивной цифровой рекламы (DAA) в сфере Поведенческой интернет-рекламы, и предоставляют соответствующие инструменты для отключения рекламы. Функция NAI для отключения рекламы доступна здесь Функции NAI и DAA для отключения рекламы доступны здесь: Выбор.

Чтобы отключить отслеживание и получение целевой рекламы в мобильных приложениях на основе ваших действий, воспользуйтесь инструкциями ниже для устройств на iOS и Android:

Для iOS 7 и новее: перейдите в Настройки > Конфиденциальность > Реклама и включите «Ограничение трекинга».

Для большинства Android-устройств с версией ОС 2.2 и новее и приложением Сервисы Google Play с версией 4.0 и выше: перейдите в настройки Google > Реклама > Включите функцию «Отключить персонализацию рекламы». В некоторых телефонах на Android настройки Google могут располагаться в других меню.

Обратите внимание, что отключение функции может не привести к прекращению сбора информации о вас в сети Интернет и прекращению показа вам рекламы. Однако если вы откажетесь от рекламы, соответствующий рекламодатель не будет использовать информацию, полученную на нашем Веб-сайте или в мобильном приложении, для показа персонализированной рекламы.

Анонимные данные

Мы также собираем анонимные данные о посетителях нашего сайта для создания сводной статистики и отчётности. Однако из таких анонимных данных, собранных для этих целей, невозможно идентифицировать отдельных пользователей.

Безопасность

Несмотря на то, что мы принимаем соответствующие технические и организационные меры по защите персональных данных, которые вы нам предоставляете, безопасность передачи данных по сети Интернет никогда не может быть полностью гарантирована. Поэтому следует понимать, что мы не можем гарантировать безопасность какой-либо личной информации, которую вы передаёте нам по сети Интернет.

Вы несёте ответственность за сохранение конфиденциальности пароля, предоставляющего доступ к определенным разделам нашего Веб-сайта, независимо от того, был ли он предоставлен нами или задан вами самостоятельно. Такие пароли запрещается передавать третьим лицам.

Хранение данных

В рамках соблюдения прав пользователей из ЕЭЗ, как указано ниже, мы будем хранить информацию (включая персональные данные) до тех пор, пока она необходима для выполнения задач, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, и после этого удалим её, за исключением случаев, когда хранение персональных данных необходимо для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров или обеспечения выполнения соглашений.

В некоторых случаях мы можем анонимизировать ваши персональные данные (чтобы их больше нельзя было связать с вами) для исследований или подготовки статистики. При этом мы можем использовать эту информацию в течение неопределенного срока без уведомления.

Сторонние сайты

Наш Веб-сайт и/или Приложения содержат ссылки на другие сайты, управляемые третьими лицами. Обратите внимание, что настоящая Политика конфиденциальности применяется только к персональным данным, собранным через наш Веб-сайт, и мы не можем нести ответственность за персональные данные, которые могут собираться, храниться и использоваться сторонними сайтами. Всегда внимательно читайте политику конфиденциальности сайтов, которые вы посещаете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ ЕЭЗ
Наши законные интересы в обработке ваших персональных данных

В соответствии с законодательством Европейского Союза о защите данных мы гарантируем справедливую и законную обработку ваших персональных данных. Это означает, что у нас должно быть «юридическое основание» для каждой цели обработки, которая относится к персональным данным пользователей из ЕЭЗ. Эти основания включают в себя:

  • Согласие — мы можем запросить у вас добровольное согласие для одной или нескольких целей обработки данных;
  • Юридическое обязательство — нам может понадобиться обработка ваших данных для соответствия применимому законодательству;
  • Исполнение условий договора — мы можем обрабатывать ваши данные при заключении с вами договора или в рамках подготовки к нему;
  • Законные интересы — мы можем обрабатывать ваши персональные данные, если мы считаем, что у нас имеется в этом законный интерес, и мы проанализировали и определили, что наши интересы не перевешивают ваши права и свободы в рамках закона о защите данных.

Такие юридические основания действуют различными способами и в отношении различных типов обработки персональных данных.

Согласие

Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные с помощью маркетинговых файлов cookie (как описано в разделе «Файлы cookie» выше), на основании вашего согласия, которое мы запрашиваем при вашем первом посещении нашего Веб-сайта. У вас есть право отозвать свое согласие на использование нами таких файлов cookie. Партнёры, для которых мы запрашиваем согласие, указаны в «Списке партнеров». Чтобы отозвать своё согласие, нажмите на кнопку «Изменить настройки отслеживания» внизу Политики конфиденциальности.

Законные интересы

Мы считаем, что использование прочих ваших персональных данных, описанных в настоящем документе, необходимо для следующих наших законных интересов:

  • Управление и развитие компании;
  • Администрирование Веб-сайта;
  • Маркетинг, маркетинговые исследования и развитие бизнеса; и
  • Внутренние административные процессы.

Если мы используем наши законные интересы или законные интересы других лиц на использование ваших персональных данных, мы проводим сопоставительный анализ, чтобы гарантировать, что наши законные интересы (или третьих лиц) не перевешивают ваши интересы или фундаментальные права и свободы, требующие защиты. Чтобы запросить информацию о сопоставительном анализе, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в разделе «Жалобы, вопросы и предложения» ниже.

Мы обрабатываем вашу персональную информацию, собранную с помощью файлов cookie немаркетингового характера (как описано в разделе «Файлы cookie» выше), на основании наших законных интересов. Мы также руководствуемся законными интересами на использование ваших персональных данных для предоставления вам доступа к нашему Веб-сайту и обеспечения его надлежащей работы, а также для отслеживания пользователей, имеющих доступ и вносящих правки в различные разделы Веб-сайта.

Права пользователей из ЕЭЗ

Пользователи из ЕЭЗ обладают следующими правами:

  • Право запрашивать хранящиеся у нас копии персональных данных в любое время и абсолютно бесплатно. Однако мы можем взимать справедливую плату, если ваш запрос не имеет оснований, избыточен или часто повторяется. Чтобы сделать запрос, воспользуйтесь формой «Скачать персональные данные».
  • Право запрашивать обновление или исправление любых устаревших или неточных персональных данных, которые мы храним о вас (в соответствии с применимым законодательством о защите данных).
  • Право запрашивать прекращение использования или удаление ваших персональных данных (если мы не сможем прекратить использование ваших персональных данных, то в этом случае мы предоставим разъяснение). Чтобы сделать запрос, воспользуйтесь формой «Запрос на удаление».
  • Право на отказ от любых маркетинговых рассылок, которые мы (или любое третье лицо, которому мы раскрыли ваши персональные данные с вашего согласия) вам отправляем.
  • Если вы хотите воспользоваться любым из вышеперечисленных прав, заполните указанные формы и напишите нам письмо на адрес support@fandom.com.

Все ваши запросы будут изучены, и в течение разумного срока вам будет направлен ответ (не позднее срока, предписанного законом). Тем не менее, обращаем внимание, что определенные персональные данные в некоторых обстоятельствах могут не подпадать под действия таких запросов.

В случае исключения мы сообщим о нём при ответе на ваш запрос. Перед ответом на запрос мы можем запросить у вас информацию, подтверждающую вашу личность.

Обратите внимание, что в целях безопасности, а также для расследования и предотвращения случаев мошенничества, мы храним полные IP-адреса пользователей, проживающих в ЕЭЗ, в течение 12 месяцев.

Кроме того, во исполнение наших юридических обязательств по хранению истории обработки данных мы храним копию направляемых нам запросов. Обратите внимание, что определённые данные, такие как IP-адреса (при внесении правок без авторизации) и любые опубликованные правки в сообществах ФЭНДОМА, намеренно архивируются и отображаются в течение неограниченного времени. Прозрачность истории правок и редактирования в сообществах необходима для поддержания их эффективной работы и репутации. Кроме того, процесс анонимизации не может гарантировать полной и всеобъемлющей анонимизации всей информации, опубликованной на нашем Веб-сайте под вашим предыдущим именем участника. В случае удовлетворения запроса, информация об изменении имени будет появляться только в автоматически генерируемых журналах (например, в истории страницы) в отношении опубликованной вами информации. Изменение имени не приведет к удалению упоминаний вашего предыдущего имени участника третьими лицами.

Международная передача данных

Собранные нами персональные данные хранятся на территории США.

Мы также будем передавать собранные о вас персональные данные сторонним операторам, расположенным за пределами ЕЭЗ, или участникам нашей группы компаний для выполнения целей, указанных выше. В случае предоставления ваших персональных данных любой компании за пределами ЕЭЗ мы обязуемся принять соответствующие меры, чтобы гарантировать, что получатель персональных данных обеспечил их защиту.

Жалобы, вопросы и предложения

По всем вопросам, связанным с обработкой персональных данных, можно обращаться к Уэйду Уоррену, специалисту по защите данных. Контактная информация: офис Wikia, Inc., 360 Third Street, Suite 750, San Francisco, CA 94107; Эл. почта: DPO@fandom.com; Телефон: (415) 980-5647

Контактная информация для направления жалоб о работе Веб-сайта:

Адрес: 360 Third Street, Suite 750, San Francisco, CA 94107; Эл. почта: support@fandom.com; Телефон: (415) 762-0780

Если вы проживаете на территории ЕЭЗ, то можете подать жалобу в контролирующий орган по защите данных (например, в Управление уполномоченного по вопросам информации в Великобритании) или подать иск в местный суд, если считаете, что ваши права были нарушены.