Викия

ru-Викия

Конфиденциальность

1558статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Политика
Условия использования
Конфиденциальность
Лицензирование
Создание вики
Отказ от ответственности
ещё...

Дата последнего обновления: октябрь, 2016 г.

Данная политика конфиденциальности определяет, какую информацию Викия получает от участников, как мы её используем, и как Вы можете контролировать обмен Вашей информацией. Настоящая политика действует только в отношении Wikia и Fandom powered by Wikia (далее — «Сервис» или «Сайт») и услуг, которые являются собственностью и предоставляются Wikia, Inc. (далее — «Компания»). Обращаем Ваше внимание, что настоящая политика не распространяется на любые другие сайты, на которые Вы переходите по ссылкам, и Викия не осуществляет контроль над тем, какую информацию получают от Вас эти сайты. В случае противоречия настоящей политики Условиям использования, действительными являются Условия использования.

Какую информацию мы собираем и что мы с ней делаем

Общее

Для создания учётной записи на Викия требуется ввести выбранное имя участника, действительный адрес электронной почты, пароль и дату рождения. «Дополнительные сведения», которые мы просим Вас предоставить, могут включать Ваше имя, фамилию и Ваш пол/гендерную идентичность. Для того, чтобы Ваш профиль в сообществе Викия был более интересным, мы также можем попросить Вас сообщить другие «дополнительные сведения», например, информацию о Ваших хобби и интересах. Любые «дополнительные сведения», которые Вы решите сообщить, могут быть обнародованы. Мы используем эту информацию для повышения качества работы Сервиса, в том числе для отображения рекламных предложений, соответствующих Вашим интересам.

Вся информация, предоставленная при создании вики-сообщества, может быть обнародована.

Cookies

Викия также может отправить Вашему веб-браузеру один или несколько файлов cookie — небольших файлов, которые помогают Сервису действовать с полной функциональностью (например, позволяя Вам оставаться в Вашей учётной записи). Большинство веб-браузеров позволяют отключать сохранение файлов cookie, и Вы можете продолжать пользоваться Сервисом даже после их отключения. Однако, если файлы cookie отключены, некоторые функции Сервиса могут работать неправильно. Викия использует некоторые файлы cookie и данные, отслеживаемые некоторыми из этих файлов, в сочетании с услугами различных рекламодателей и рекламных сетей. Викия не осуществляет контроль над файлами cookie и другой информацией, собранной рекламными сетями, с которыми сотрудничает Викия, и настоящая политика не распространяется на информацию, собранную в целях оказания упомянутых услуг.

Пользовательские данные Викия хранятся в США, и каждый раз, когда Вы используете наш Сервис, серверы компании регистрируют определённую информацию. Эта информация включает в себя такие данные, как Ваш IP-адрес, время входа в систему, тип и языковые настройки Вашего веб-браузера.

Если Вы отправляете Компании сообщение, мы можем сохранить это сообщение для того, чтобы надлежащим образом ответить на Ваш запрос и использовать Ваши отзывы для улучшения качества нашего Сервиса.

Чтобы использовать наш Сервис, не требуется создавать учётную запись или предоставлять какую-либо личную информацию.

Когда Вы изменяете содержимое страницы сообщества или Сервиса (например, при внесении правок, загрузке изображений и т. д.), Викия собирает всю предоставляемую Вами информацию. Запись о том, что Вы сообщили эту информацию, сохраняется на вкладке «История» отредактированной страницы или соответствующей служебной страницы/страницы изображения, под ссылкой «Свежие правки», в левой панели страницы сообщества на страницах Викия и в Вашем списке вклада участников.

Поведенческая интернет-реклама

Этот веб-сайт сотрудничает с третьими сторонами, в том числе с фирмами по анализу веб-сайтов и рекламными агентствами, которые используют файлы cookie каждый раз, когда Вы заходите на наш веб-сайт или на страницы третьих сторон, для сбора не устанавливающей личность информации (Non-PII) о Вашем использовании Интернета, например, для получения Вашего IP-адреса и поисковых данных. Обычно третьи стороны, представленные сетями рекламных агентств, используют собранную с помощью файлов cookie информацию, чтобы отображаемые рекламные объявления соответствовали Вашим предпочтениям и могли Вас заинтересовать. Вы можете отказаться от получения целевой рекламы от рекламодателей и сетей рекламных агентств, которые являются членами Network Advertising Initiative («NAI») или следуют правилам DAA Self-Regulatory Principles for Online Behavioral Advertising, и предоставляют соответствующие инструменты для отключения рекламы. Инструменты NAI для отключения рекламы доступны на сайте http://www.networkadvertising.org/choices/; инструменты DAA — на сайте http://www.aboutads.info/choices/. Обращаем Ваше внимание, что выключение рекламы не прекращает процесс сбора информации. Однако, если Вы откажетесь от рекламы, соответствующий рекламодатель не будет использовать информацию, полученную от Вас, для отображения целевой рекламы.

Для хранения данных Non-PII, получаемых от наших пользователей, мы используем платформу Krux и файлы cookie. Чтобы выбрать наиболее актуальную для Вас рекламу или контент, Krux, наряду с файлами cookie, использует ряд технологий сбора не устанавливающих личность данных, основанных на анализе Вашей деятельности на наших сайтах. Подробнее о том, как платформа Krux собирает и использует данные Non-PII, Вы можете узнать, кликнув на «Privacy» на сайте компании www.krux.com. Krux является членом NAI, и, как указывалось выше, Вы можете воспользоваться функцией отключения рекламы, чтобы мы прекратили использовать данные Krux для отправки Вам целевых рекламных объявлений.

Обмен Вашей информацией

Викия обменивается Вашей информацией с другими лишь в следующих случаях:

  1. Как описано выше;
  2. С нашими филиалами и дочерними компаниями, подрядчиками и поставщиками. Мы требуем от этих сторон, чтобы Ваша информация обрабатывалась в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности;
  3. При необходимости с правоохранительными органами;
  4. Если мы, по нашему усмотрению, сочтём необходимым расследовать случай нарушения безопасности;

Если компания станет участницей слияния и приобретения или любой формы продажи части или всех своих активов, мы представим Вам уведомление посредством обновления настоящей политики конфиденциальности о любой передаче личной информации и/или вступлении в силу другой политики конфиденциальности.

Мы также можем предоставлять третьим лицам совокупную неличную информацию, например, количество зарегистрированных новых участников за определённый период времени или количество участников, отредактировавших какое-либо сообщество.

Викия-сеть

Случайная вики