Викия

ru-Викия

Фэндом: Собственность

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Политика
Условия использования
Конфиденциальность
Лицензирование
Создание вики
Отказ от ответственности
ещё...

В вопросах собственности на Фэндоме есть несколько отличных друг от друга аспектов:

  • Сам сайт и товарные знаки Fandom, Fandom powered by Wikia и Wikia являются собственностью компании Wikia, Inc.
  • Авторские права каждой правки при редактировании принадлежат человеку, который её сделал.
  • Каждая вики является собственностью вики-сообщества. Ни один из участников не является собственником любой вики на Фэндоме. Основателем вики считается участник, который первым запросил о создании данной вики, но сама вики является собственностью сообщества, а не только основателя.

Помните, что Вы редактируете сайт, который открыт для правок любому желающему. Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда!

То, что статья принадлежит тому, кто её создал — является распространённой ошибкой на вики.

Что касается права собственности, то ни один человек не владеет содержимым, представленным на Фэндоме. Лицензия, согласно которой распространяются материалы на Фэндоме, призвана обеспечить каждому, кто захочет, право на использование и улучшение представленных материалов. Большинство политик разных вики говорит о том, что не нужно ставить свою подпись под статьями в основном пространстве имён. Это указывает на то, что данные материалы открыты для редактирования и улучшения. Тогда как в комментариях, постах на страницах обсуждения и т.п., как правило, нужно оставлять свою подпись.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики