Викия

ru-Викия

Что такое Викия?

1521статья
на этой вики
Обсуждение0

Викия (англ. Wikia) — это бесплатный сервис вики-хостинга, предоставляющий возможность любому желающему создать свой собственный тематический вики-проект или принять участие в коллективной работе над уже существующими проектами.

На данный момент на Викия находится более 400 000 сайтов на разнообразные темы: от популярных компьютерных игр и телесериалов до научных порталов и сайтов о моде.

Викия стремится:

Стать экспертом во всём.
Практика показала, что совместная работа даёт намного больше, чем труд одного единственного человека. Викия обеспечивает именно совместную работу вики-сообщества над конкретной темой, что позволяет каждому поделиться своими знаниями о том или ином предмете, даже если это не вписывается в стандарты других популярных энциклопедий.
Расширять возможности вики-технологий.
Как компания, Викия находится на переднем плане вики-технологий. Мы стараемся разрабатывать и активно внедрять новые инструменты, которые будут полезны для наших участников. Кроме этого, мы предоставляем описание данных новшеств, чтобы участники смогли быстрее их освоить, а также наши сотрудники всегда готовы помочь участникам вики-сообщества, чтобы они смогли полностью реализовать потенциал вики-платформы.
Свой сайт за cчитанные минуты.
На сегодняшний день Викия является одним из лучших мест для содержания он-лайн контента, создания вики-сайта и сообщества. Всего несколько простых шагов, и сайт о вашей любимой теме будет создан. Это станет отправной точкой для Вас, и со временем Вы увидите, как сайт будет расти и к нему будут присоединяться новые участники. Готовы начать?

Создайте вики-сайт абсолютно бесплатно прямо сейчас!

Местонахождение и контакты:
Мы находимся в San Francisco по адресу:
500 3rd St, Suite 405
San Francisco, CA 94107

Для быстрого контакта с сотрудниками Викия, заполните эту форму.

Викия-сеть

Случайная вики